О Японии

Япония

Я страсть как хочу в Японию.  Нет, меня там никто не ждёт: я не солистка Тату, не бог Луны Цукуёми и уж точно не Годзилла. Хотя родителям виднее… Я рад за америкосов не из-за того, что у них там в юэсэй Макдаки и Манхэттен, а потому что у них безвизовый въезд в Японию. Через 2 года скорее всего я буду в Нихонляндии, потому что, кажется, там мне будет интересно и хорошо некоторое время:) Потрясная природа, горы — это очень важно, море, даже целый океан, жратва любопытная, архитектура, хентай.

Работать там, конечно, — это получить тикет ту зе хелл. Есть вариант стать студентом универа, лучше государственного. Только скорее всего надо японский сдать и сертификат получить, что добавляет мне заноз в попу. Есть ещё один вариант, но пока он странным покажется людям с простыми взглядами на жизнь, которые случайно нажали не на ту ссылку и попали сюда.

Прямо сейчас я читаю блоги счастливых людей, которым посчастливилось найти своё счастье в стране встающего солнца. Потому что читаемого мною ранее Карлсона унесло от берегов Японии в страну снеговиков и Рассомахи, т.е. в Канаду.

В первую очередь — Kubico. Она только недавно попала к узкоглазым яойщикам в лапы, поэтому впечатления ещё свежи и сокрушительны. Кроме того она блондинка. Смотри:

kubico

Недавно её трясло очень сильно. Нет, она здорова, просто землетрясение застала нехилое и очень ей сцыкотно было ^_^

Потом идёт melon-panda. Всю её сущность можно выразить одной фоткой, глянь только:

курица

Уха-ха ;D Аж слёзы потекли. Ну это шутка конечно. Человек решил поделиться своими впечатлениями, не поленился, за что ему честь и халва. Я даже начинаю любить таких людей:)

5 комментариев (+add yours?)

  1. NormanLee
    Авг 14, 2009 @ 13:12:21

    Я ради Японии решил бросить универ, сесть за учебники, подготовится к трём тестированиям и через год поступать на фак международных отношений с основным изучением японского, чтобы через 5-ть лет спокойно поехать в Токио на практику на всё лето. А после учёбы, чем чёрт не шутит, мот там навсегда поселюсь :)

    Ответить

  2. flawy
    Авг 14, 2009 @ 17:17:04

    Самурай! :)
    Если тебе и правда 22, то бросил универ ты не на 1 курсе. Самураище. Правда, я могу понять, потому что самому 4-ый курс в техническом универе учиться не очень хочется. Задолбало. Сейчас бы и вправду пойти на какой международный и выучить японский.
    Только вот учится ещё 5 лет я бы не стал. Ты искал пути попроще?

    Ответить

  3. NormanLee
    Авг 16, 2009 @ 01:32:40

    Вообще-то, это второе образование. (первое — колледж, Электроника — ЭВС). Так что 1-ый курс. Подавал документы лишь бы подать (из-за армии) и подал на мех-мат. А тут отсрочка на три года. И зачем спешил?
    Попасть нахаляву можно только в США. Факультет не важен. А что я там не видел. Вон изнасиловали два дня назад какую-то студентку из Беларуси (надеюсь, не мою бывшую одноклассницу — она туда поехала как раз, хз только в какой щтат :D).
    Так что выход один — БГУ. Надо набрать 340+ балов (дневной) с тестами ЧОГ, бел/рус язык, ин. язык (вот только я не понял какой. Вроде англ. — хз зачем он) или хз сколько балов на заочку.
    На заочке, обычно, недобор, но выучу ли я язык видя только учебники и практикуясь только на сессиях? Работа позволяет дневное обучение (две ночи по 12 часов, два выходных, а ночами я там сплю, только тихо :) — это не сторожем, а наладчиком ТО).
    Об обучении: Специальность — Лингвострановедение. Первый язык — японский, второй — персидский/турецкий на выбор + латинский (обязательный). После 3-его курса уже можно ехать (но не всем, выбираются лучшие), после 4-ого всем. Проезд оплачен универом.

    Ответить

  4. flawy
    Авг 16, 2009 @ 10:12:56

    Ясно. Заочка не очень хорошо, думаю. Надо слушать и проговаривать слова, а не только читать их.
    Ещё проводятся какие-то конкурсы на стипендии. http://www.bseu.by/russian/International/japan.htm
    Не в курсе, в чём суть этих конкурсов?

    Ответить

  5. NormanLee
    Авг 20, 2009 @ 15:59:28

    Вообще, диплома 11-ти классов у меня нет и не будет :) Так что подходит 1-ый вариант (через несколько лет). Но там обязательно надо уже знать японский. А японский можно узнать только закончив 2-ух летние курсы и сдав экзамен. (Вообще курсы рассчитаны на более длительное время — это сокращённые).
    Ну и главный критерий — золотые медали и красные дипломы. Такие получают только люди со связями. Я в лицо знаю только одну девушку. Она в диплом вложила около тысячи евро о_О Невозможно получить по половине предметов 10-ть. Хоть ты застрелись. Я получил за всю жизнь только две 10-ки в аттестат за то, что сделал дипломную работы преподавателю (предмет и фамилию препода не скажу :D) + написал флэшки по Охране Труда.

    Ответить

Добавить комментарий

