Про фильм

apple

Сценарий есть, он постоянно будет обновлятся. Я хочу, чтобы во время съёмок было интересно всем. Каждый актёр может видеть ситуацию по-своему. Допустимо.

Это молодёжный фильм, но интересен будет всем, потому что поднимаются глубокие темы. Очень. Разбавлено всё это счастье юмором, конечно, занудства я не терплю. Фильм отобразит достоверно то многое, над чем зависает молодёжь, о людях и их проблемах, как они решаются. Конфликт есть, так что спокойно посапывать я при просмотре людям не позволю.

Съёмки предположительно будут длиться с конца сентября и по декабрь. Места: Минск и всё, что около. Я люблю наводить красоту, поэтому отношение моё к этому чертовски серьёзное. То есть надо снять.

Часть актёров уже подобрана. Я убеждён, что сыграть хорошо может каждый, если не будет париться и быть именно собой. Поработать над каждым придётся, но это того стоит.

Ролики регулярно будут выкладываться. Скоро начну выкладывать и фотки, и инфу всякую. Бюджета пока нет никакого особого. Скоро возможно выиграю один конкурс — будет пару сотен лавэ. Но с этого дня официально открывается благотворительный фонд. На странице «Donate» всё есть.

Добавить комментарий

