Изменения в повседневной жизни

Я в последнее время решительно изменил свою повседневную жизнь. Цели у меня немного изменились в силу того, что стал немного сознательнее и вообще ощутимо другим. Первое, что я выяснил для себя – сила воли это движущая сила. Глубже осознал это и принял, как я надеюсь, навсегда, потому что если поразмыслить, это аксиома, не принцип, такие вещи не могут меняться со временем, поэтому навсегда.

Мне очень понравилась идея вставать пораньше – до этого было как-то без разницы, всё равно спал не более 8-9 часов в основном. Но в 6 часов утро тихо и можно заняться медитацией и другими полезными практиками до восьми, а там уже обычный день. Что немного удивительно и чем я даже горжусь, так это то, что мне не в лом просыпаться так рано. Видимо, сила воли не такая слабая – до этого я уже приучил себя к контрастному душу и зарядке. Ещё на протяжении уже полутора лет я почти каждую неделю просыпаюсь в 5:40 – идти на военную кафедру. Весьма вероятно, я успел свыкнуться.

2 комментария (+add yours?)

  1. Свет....
    Янв 14, 2010 @ 13:10:08

    хорошо тебе…….а я раньше 10 встать не могу…..особенно сейчас…в сессию…

    Ответить

  2. flawy
    Янв 14, 2010 @ 15:13:35

    Ты всегда была соней. До 12 спала..

    Ответить

Добавить комментарий

