О популярности президентов

Я тут подумал, а чего это нет толп фанатов у президентов? Почему нет вопящих девочек, просящих автограф?

Президентам нужно срочно менять имидж: выступать на эстраде, петь и танцевать. Такая предвыборная компания выйдет на ура. Ещё лучше, если сыграют на электрогитаре. Супер же?!

-Эй, йоу.. я обама,

из ву-танг клана,

я разберу тебя на орехи,

если будешь вводить помехи

тут, гнида…

— э йоу, слушай сюда,

вертел я на х*ю твои слова.

уг, веселья не нарушь,

а то пойдёшь под душ.

Йо.

*аплодисменты*

2 комментария (+add yours?)

  1. LOOK AT ME
    Янв 07, 2010 @ 00:23:09

    Уаааа,так и не могу понять для чего этот сайт..=)
    Кстати я тоже с моло

    Ответить

  2. flawy
    Янв 07, 2010 @ 11:23:35

    На странице «О сайте» написано, что это авторский блог.

    Ответить

Добавить комментарий

