По-мистерфримэнски, хотя о нём самом ни слова

(картинку вставил первую попавшуюся, чтобы глаз порадовать)

За последнее время я много чего полезного узнал и понял.

Вот, например, картина мироздания у меня чуть изменилась. Оказывается, если бы я немного поразмыслил, то давно бы пришёл к твёрдому выводу, что ничего неуправляемого нет. Хаоса нет, даже если и есть, внешне он всё равно контролируем, находится в каких-то рамках регулируемых. Сама идея того, что всё во вселенной получилось само собой от большого взрыва, что в бульоне за долгое время что-то смогло образоваться живое случайным образом – вызывает сомнение.

То есть сторонники этой теории полагают, что любое существование бесцельно изначально? Но мы же можем наблюдать, что у всего живого есть цель: прежде всего выжить, размножиться, а человеку хорошо бы развить сознание в первую очередь и т.п. Например, тебе нужно нарубить много дров на зиму, и чтобы вытащить дрова из лесу, тебе нужна тележка. Из подручного хлама в гараже ты берёшь 2 колеса от старой детской коляски, ось и цепляешь их на незамысловатый корпус. Всё, ты сделал тележку, которая выполняет нужную тебе функцию – нести на себе груз для твоего удобства. Цель есть? Есть. Есть изначальная цель, затем акт творения.

И людей кто-то сотворил – бог. И мы очень на него похожи тягой к прекрасному и получением кайфа от созидания. Бог не снаружи, где-то отдельно, мы часть его, мы внутри. Как мысли в человеческой голове. А мыслями нужно управлять – иначе ничего хорошего, беспорядок. Цели не поставлены, значит, ничего не происходит. Кисель, мох на пне, понимаешь, о чём я? Развитие, самопознание, творение – вот чем занимается бог. И мы должны, как часть его. Но сначала цель нужно поставить, чтобы процесс можно было корректировать для достижения нужного результата, чтобы им, процессом, можно было управлять.

Теория большого бада-бума – это не просто ложь или заблуждение, это намеренное действие, направленное на то, чтобы МЫ ЗАБЛУДИЛИСЬ в своих мыслях, в своих толкованиях происходящего. Нам отрезали доступ к знанию, чтобы у нас больше не возникало глупых вопросов типа «А зачем я здесь, на Земле, что мне делать-то собственно?». Зачем кому-то делать такую пакость? Чтобы люди не думали, а делали, производили, пахали с утра до ночи, тряслись от страха быть уволенными, обогащали…

«Не учи меня – мне-то учёный умный с телевизора сказал, что всё само произошло, случайно. И я случайно родился, а раз так, я должен думать только о том, чтобы случайно не вылететь с работы. Я должен быть благодарен боссу за зарплату. Он случайно стал богатым, ему просто повезло, а мне нет. Поэтому мне нужно РАБотать, чтобы он поделился и я не сдох в этом злобном мире. Моя цель – заработать деньги и вырастить детей, для того, чтобы хоть они пожили хорошо».

Измени нужным тебе образом мировоззрение человека – и ты получишь идеального безропотного раба. Люди очень уязвимы в этом плане. Тебе запудрили голову всякой дерьмократией, это чушь самая настоящая, ложь! Ты всё ещё крепостной крестьянин. Но только ситуация гораздо хуже, потому что ты не замечаешь этого, ты убеждён, что свободен. Не тело твоё в оковах, а разум, сознание. Ты в воздушном замке, причём уродливом, грязном и вонючем. Реальность прекраснее. Получается, что люди мечтают о том, что уже есть, вот оно. Но сознание в таком дерьмище, что им кажется, будто всё дерьмово. И они страдают от этого! Не смешно ли? :) Это же сценарий для комедии. Это был бы самый ржачный фильм, который только можно увидеть на экране. Я бы многое отдал, чтобы понаблюдать, как они смотрят этот фильм. Что ещё смешнее – видеть их глупые рожи!:) А ещё, а ещё было бы мегаржачно, если бы они встали после просмотра и сказали бы режиссёру: «Глупость какая-то, лучше пошёл бы, занялся делом». *здесь совсем неприличный смех с похрюкиваниями*…

На самом деле мне посмеяться конечно можно немного, но после я точно буду чувствовать себя паршиво. После осознания, что смеюсь над божественным творением. Если ты читаешь вдумчиво, пожалуйста, оправдай свою суть и начинай наконец работать над собой. Знаний и нужных практик в интернете навалом – бери и пользуйся, это твой шанс вырваться из грязных стен псевдореальности.

Зачем я всё это пишу? Меня тоже удивляло стремление многих продвинутых людей делиться подобными мыслями и знаниями. Но я понял. Я не могу быть по-настоящему счастливым, если буду идти, например, за продуктами в магазин – а там унылые убитые каким-то псевдогорем лица – мне хочется поскорее свалить оттуда и вдохнуть свежего  воздуха. Я не один на земле, я знаю, что каждый человек по-своему прекрасен и интересен. Вот только крутятся вокруг как белки или с бутылкой в руке сидят. И далее в том же духе.

Я хочу видеть счастливых людей или для начала просто подающих признаки жизни, а не существования. Вот почему пишу.

«Я больше, чем то, кем я себе кажусь. Во мне вся сила и мощь мира» — цитата-мантра месяца:) «Монах, который продал свой Феррари», автора не помню – найти можешь.

Добавить комментарий

