Случайность. Мелочи

Прежде всего хотел сказать, что многое, о чём я тут пишу, совсем не для вас предназначено. А для меня, чтобы я «на бумаге» мог связно рассуждать и возможно в процессе анализа открывать для себя что-то. Это лучше, чем держать всё в голове. Правда, некоторым эта писанина тоже будет полезна, если они не будут слишком критичны. Поэтому дневник открытый. И раз так, больше не будет обращений к потенциальному читателю, если это ненужно.

Случайности нет в природе. Она всегда моделируется. Если что-то показалось случайным – так это только от того, что ты не знаешь причин произошедшего. Это касается ВСЕГО, даже самых безобидных мелочей. Доказательство простое. Всё едино. Это всё и отдельные его элементы имеют конкретные цели. Элементы не просто одной природы, у них прямая связь. Поэтому они оказывают друг на друга нужное влияние в определённое время.

Как доказать, что всё едино? Если бы это было слишком явно, люди бы об этом точно знали, и не было бы никакой игры. Жизнь была бы не полна. Нам интересно, потому что мы не знаем, кто мы и где находимся. Для нас как бы мир снаружи, а мы в нём, но на самом деле мир внутри нас, а мы «спим», видя сны, не осознавая, что это сон. Поэтому наша «реальность» — совсем не реальна, она относительна. Мы называем компьютерные игры виртуальностью, когда как сами… Ну понятно. У каждого тем не менее свой путь, в конце которого все карты раскрываются. И когда я говорю мы, я имею ввиду я. Скорее всего, это даже выглядит слишком просто: «внимание» бога переключается с бешеной скоростью от одной души к другой и третьей так, что каждая отдельная душа полагает, что существование её цельное, неразрывное

Как раз на эту тему я делаю клип. Там понятнее и с чувством. Будет, возможно, через месяц.

Ещё сегодня я был очень расстроен по инерции по незначительному поводу. Разобравшись и углубившись в анализ я хорошенько поржал с себя: я полагал, что в любое время готов ко всяким сложностям типа катаклизмов природных или смерти тела, но впал в чуть ли не горе от какой-то мелкой херни, которая случается со всеми. Я не могу по некоторым причинам говорить, что это, но сравнимо со, скажем, потерей билета на электричку за 2 доллара. Один из выводов для меня (учитывая моё теперешнее состояние) – именно подход к мелочам воспитывает. Потому что их много:) А человек инертен – как привык, так и действует. Поэтому серьёзнее надо относиться к мелочам!

Если случилось что-то неприятное, в этом определённо есть польза. Участники действия могут и не подозревать о мотивах, которые скрыты от них самих. Не следует гневиться на человека, который, как нам кажется, доставил нам боль или неудобство – это глупо, от невежества и непонимания такая реакция. Ведь это для нашего же развития, для блага. Материальный мир –иллюзия, сон закончится, и всё, к чему мы привязались, пропадёт. Но повторяюсь, у каждого по идее свой путь, и уроки жизни проходятся в привычной нам модели: мы внутри мира, а человек рядом – другое отдельное существо. Если кто-то в  такой модели миролюбив, свободен от негативных эмоций и страхов, то это ж какая заслуга! Он просто супермэн какой-то. Но сейчас время такое, что перемены на носу, информации море (хотя самой информированности недостаточно, важна глубина и широта понимания) – поэтому не до церемоний, раз кто-то имеет возможность такое читать даже здесь.

Добавить комментарий

