Происхождение человека (в картинках)

Из этого урока вы узнаете откуда взялись люди и зачем.

3 комментария (+add yours?)

  1. Йа
    Янв 13, 2010 @ 17:45:07

    Ничего подобного! Ты и я — кусок биомассы! И только.

    Насчёт обьеденения — вселенная не сужается, а расширяется. Все галактики сдвигаются, материя распределяется. Т.е. в будущем возможно больших структур не будет, таких как галактика, или звезда. Хотя возможно она потом начнёт сужатся и будет тебе обьеденение до, возможно, следующего взрыва.

    Насчёт всей этой эзотерической хрени, то рассуждения на всякие обьеденения на которые якобы можно повлиять, у тебя по ходу переросли в религию. Хотя я могу, порезать тебя на кусочки, высушить, и распылять по миру, тогда ты станеш «всем» миром)).

    Помнеш закон ломоносова(или кого там) что всякая химическая реакция если и поглащает энергию то она(энергия) появляетяся в других формах, в другом месте? Так вот, в тебе атомы слона, зайца, песка и любой другой структуры. Т.е. разумется все люди и другая материя итак обьеденены навечно(ну на очень долго, я думаю вечного ничего нету. кроме самой материи).

    Ответить

  2. flawy
    Янв 14, 2010 @ 14:06:13

    Я тоже буквально полгода-год назад считал именно так (мы куски биомассы, руководимые инстинктами), особенно после «Эгоистичного гена» Докинза.
    Отчасти и сейчас для меня это так — всё-таки для выживания в таком мире, как наш, нужны какие-то меры. Эти меры — животное начало человека. Но это не сам человек. Ницше говорил, что человек — это то, что надобно преодолеть. Он говорил именно о животном начале.
    С дальнейшими твоими воззлеяниями я не стану спорить, я очень ценю то, что ты решился написать такой содержательный комментарий. Кроме того, чужое мировоззрение — не моё дело. Также нет смысла доказывать что-то, если человек не поинтересовался изучить те вопросы, о которых говориться здесь. Для изложения более-менее объективного мнения нужно изучить все за и против, а не переть как танк со своим против! Вопиющее невежество. Впрочем, так поступает большинство, потому что «не терпиться», «душа не на месте».
    Живи как знаешь, конечно. Если бы каждый мог перевернуть мировосприятие другого сразу и надолго, наступил бы пи*дец.

    Ответить

  3. Йа
    Янв 14, 2010 @ 15:31:22

    Ну это в вобщем мой научный подход! =)

    Ответить

Добавить комментарий

