Что интересного делаю (7 янв 2010)

Я понемногу пробуждаюсь из спячки и избавляюсь от последствий инертности подросткового ничегонеделанья.

Во-первых, как и говорил ранее, снимаю полнометражный фильм в конце февраля-марте. На этот проект будут брошены все мои творческие силищи, уже бросаются – только успевай уворачиваться. Фильм обещает быть хорошим, лучшим, чем пробный первый (но очень необходимый). Этому также поспособствует мой опыт клипмэйкинга (3 как минимум) и сюжетописания, о котором ниже. Фильм ещё обещает быть комедийным и очень необычным. О чём фильм? О мальчике, что похитил девочку, которая его не любила, а он её очень. И о последствиях… Это если вкратце, потому что сюжетных линий 2 и фильм называется «Божественная игра», что должно вас окончательно сбить с толку, на что я и рассчитываю. А когда увидите результат, вообще опешите.

Во-вторых, делаю до февраля очередную уже AMV на не скажу какую песню, но скажу, клип юморной. Может быть, будет в нём идея, подобно тому, как я поступил с ‘We must unite’ – не знаю ещё.

В-третьих, в следующем подкасте я, вероятно, расскажу мною написанную небольшую фантастичную историю с острым и идейным сюжетом. Ещё хочется песенку написать. Давно пора. Что под сомнением: мангу нарисовать, костюм для Хигана сделать. Клонируйте меня кто-нибудь уже! Два раза. Чтобы меня вышло 4. Ведь не хочется пропустить интересное.

Например, завтра иду на «Аватар» в «Беларусь». Первый раз, между прочим, иду в кино осознанно, сам, а не с родителями например. Чуть позже, с открытием кинотеатра «Киев», скорее всего ещё раз посмотрю с сестрой, но уже в 3D. В последний раз был в кино в Нижнем Тагиле много лет назад школьником на показе фильма о Ларе Крофт. Понравилось звучанием. Кстати, кинотеатр называется по-моему «Ударник» — символично. В общем, если будут впечатления – отпишусь, а то, поимаешь, на ноуте все фильмы смотрю, да на ноуте.

2 комментария (+add yours?)

  1. Необходимо
    Янв 13, 2010 @ 17:29:09

    Ничего неделанья? Ды ты и сейчас выходит что ничего не делаеш, смотреть аватар, делать AMV это в принципе == ничего не делать. Выходит раньше ты только лежал, и даже лёжа телек не смотрел т.к. смотреть телек по твоему — это уже что-то делать.

    Ответить

  2. flawy
    Янв 14, 2010 @ 13:41:54

    Согласен с определением слова «делать». Получается так, что я противоречу себе, но это только со стороны, потому что не видна вся картина. Я не писал всего, чем я занимаюсь сейчас, а написал только то или о том, что людям может быть интересно, т.е. то, что можно потребить: аватар и амв. Мне незачем говорить о затраченных усилиях по написанию сценария фильма и подготовке к съёмкам, например.

    зы. И всё-таки клипмэйкинг это действие, потому что трудов в амв вкладывают огого.

    Ответить

Добавить комментарий

