Как люди сдают сессию и причины некоторых препонов

Мне казалось очевидным, что, если знаешь предмет, ты его сдашь. Чаще всего так и бывает, но иногда всю малину портит один фактор. И это препод. Люди разные бывают — вы это вроде бы должны знать. По моему опыту в таких исключительных случаях виноват всё равно студент. Я не устаю удивляться: все отличники или хорошисты сдают экзамены — внимание — всегда и сразу! Даже если не доучили. Аура батана? Или особое состояние, которое как бэ говорит окружающим: я батан, мне всегда от 7 до 10! В принципе, так оно и есть: как привык что-то получать, так и продолжаешь — мир всегда даёт то, в чём ты привык нуждаться. Но, знаете, всё не так отлично в их как бы беззаботной жизни.

Я о чём?

Они упускают настоящие уроки. Кто-нибудь смотрел «Наруто»? Такие произведения не о том, как кто-то выучил охрененную технику боя, а о пламенном стремлении достичь цели во чтобы то не стало. Ценой жизни, именно так, без приукрашиваний. Кто готов умереть — бесстрашен и в итоге получает всё. Сюжет любого хорошего фильма имеет конфликт — через преодоление препятствий герой в конце всё- таки достигает цели.  «Неудачная» сессия как раз из этой оперы.

Вы наверное не раз задумывались о том, зачем нужна бюрократия в университетах: бесконечные очереди в кассе для оплаты ведомостички, очереди к декану за подписью заявления, потом очередь за ведомой, потом снова к декану… Это как бэ должно говорить нам: нехрен пересдавать, учись прилежнее! Мало кому говорит.

Вот час назад где-то возле деканата слышу недовольство + способы решения проблемы: «Нужно автомат поставить, туда денежку засовываешь, а он тебе ведомостичку выдаёт» . Человек всегда стремится облегчить себе судьбу. Не буду врать: я бы очень хотел легко получать желаемое. Но Земля, видимо, не для такой роскоши.

Мы должны учиться.

ссылка на тему: http://community.livejournal.com/bsuir_by/23513.html

3 комментария (+add yours?)

  1. Пихто
    Янв 13, 2010 @ 17:32:31

    «бы очень хотел легко получать желаемое. Но Земля, видимо, не для такой роскоши. »

    бла бла бла=) Отношение к жизни, стремление к надёжности. Вот тебе теперь мой диагноз))

    Ответить

  2. flawy
    Янв 14, 2010 @ 13:49:26

    Мой диагноз всё-таки объективней — у большинства есть стремление к надёжности. Все ходят на работу и ждут зарплату, чтобы потом спокойно потреблять и не бояться голода.
    Кроме того, я бы сказал, что материалистический взгляд на жизнь — стремление надеть панцирь на спину путём логического объяснения всего и вся, таким образом избавившись от страха перед смертью. Или скорее жизнью?
    Но знаешь, зря я распинаюсь — одним комментом мировоззрение человека не поменяешь. Мне того и не надо совсем. Но мне надо было ответить. Дальнейшие прения — это глупость чистой воды. Отвечать не буду.

    Ответить

  3. Тотже человек
    Янв 14, 2010 @ 22:27:02

    Хорошо. Но немного не согласен насчёт
    «я бы сказал, что материалистический взгляд на жизнь – стремление надеть панцирь на спину путём логического объяснения всего и вся, таким образом избавившись от страха перед смертью. Или скорее жизнью?»

    Как раз религия для этих целей. Выходит что ты типо против истены гониш что якобы материалистический взгляд — для себя, для своей попки :)

    Ну да да, не отвечай. Не надо.

    Ответить

Добавить комментарий

