Я отдал всю коллекцию дисков

Где-то месяц назад подумывал над тем, чтобы подарить кому-нибудь свою коллекцию дисков с аниме (120+ штук). Не знал как это буду делать и буду ли. Но вчера сестра (старшеклассница) чатилась с одноклассником, зашёл разговор об аниме — что есть, чего нет. Я подсмотрел и подумал (не сразу конечно) — вот оно! Красавец!

Сразу взял пакет и стал сгружать болванки. Будь я помладше, расплакался бы, чесное слово, от воспоминаний. Это ж целая история! Некоторые диски я покупал в онлайн-магазине, некоторые одногруппники записывали. Вообще, если вспомнить, в школе я думал, что аниме — это картинки просто с рисоваными девочками, у которых большие глаза. Мне они нравились, я много их нашёл в инете — до сих пор на диске, изображений за 1000. Потом смотрел Full Metal Panic по телеку. Затем на рынке нашёл Евангелион. Это был шок, я аж плакал помню — школу пропустил, досмотрел, и слёзы навернулись! Такой философский смысл. И не в книге, а по телеку! Тогда я определил, что подсел на аниме.

Смотрел всё, что люди рекомендовали на форумах: Beck, Ковбой Бибоп, GTO, все FMP, FMA, Genshiken, School Rumble… Читал рецензии, комменты, историю аниме, осты качал. Плавно перешёл к изучению культуры Японии — до сих пор в восторге.

Короче, забил пакет под завязку — тяжёлый оказался. Вот представить только, хотел пацан аниме — и раз, на тебе пакетик. Это пипец. Я понимаю, что я из поколения, где всё аниме на  DVD-болванках. Ведь сейчас можно купить веник на терабайт, а то и два — и это будет равнозначно моему пакету. Ах да, забыл, там же не только аниме…

Там и музыки, клипов дофига. 20 DVD. У меня, правда, ещё штук десять есть, но они далеко сейчас. У них тоже своя история. Я в один прекрасный день осознал, что тащусь от j-Rock. Как-то забрёл на форум, где один человек менял аниме на то, что я хотел. Он серьёзно подошёл к своему увлечению — у него горы этой музыки. Пришёл с веником и записал с сотню гигов. Я до сих пор благодарен ему (его блог кстати обновляется ежедневно, много любопытного там).

Сомнений у меня не было. Всё равно пересматривать не буду. Я вообще пересмотрел только 2 аниме в своей жизни: Full Metal Panic1 и Elfen Lied (задело). Так зачем добру пылиться, пусть идёт в народ:) К тому же дарить всегда приятно. Как тогда исполняться нашим желаниям?

2 комментария (+add yours?)

  1. Ришка-4ан
    Янв 29, 2010 @ 02:18:08

    Ой, млин,кто бы мне так подарил?Т_Т
    Я вот сейчас тоже думаю…Покупаю всё диски,а что потом с ними делать?Раздаривать как-то жалко,но может это я сейчас так мыслю,пока аниме меня не отпустило.

    Ответить

  2. flawy
    Янв 30, 2010 @ 21:49:35

    Коллекционирование дисков раньше имело какой-то смысл — не было скоростного интернета, можно было обменяться.

    Ответить

Добавить комментарий

