Большой исторический пост

Здесь мои самые яркие и интересные моменты из жизни, которые вспомнил сейчас. И которые могут быть интересны постороннему, естественно.
Ковырялся в каталоге backup/me: там валяется весь мой творческий хлам. Просматривал работы, писанину, и сделал неожиданно для себя такой вывод, что не сильно-то я и изменился за последние лет 5, а то и все 20. Да, читал очень много, произошло со мной много чего, но я остался тем, кем был изначально! Я постоянно ищу то, что меня зацепит в этом мире, что-то действительно классное. И параллельно мне непременно хочется доказать, что я могу сделать лучше, не так банально:) Это признак творческих людей – в нарытом мною интервью 2006 года с Yoga _ya, она подтверждает эту мысль:

— Есть ли кумир какой? Или ты сама хочешь(стремишься) всех переплюнуть (что вроде бы и естественно).
— Кумира нет.. переплюнуть..мм..грубо, но да!
Только вот единственный недостаток повсюду просвечивается – много где «недобздел». Иначе говоря, я должен воспитать силу воли и избавиться от лени, над чем сейчас и работаю. Хотя, возможно, это всё не столько лень, сколько общая неопределённость, вопросы, на которые я искал ответы – они мне не давали спокойно сосредоточиться на чём-то одном – «А вдруг это всё фигня, я просто трачу время, может, поступать, как люди?». Но сейчас-то я ответил на все вопросы.

Итак, начну с самого детства.

Первое воспоминание – играю в съёмной хате с каким-то простоватым поездом на полу – много позже папа привезёт гораздо круче поезд, целую железную дорогу с Польши (оттуда он много диковинных вкусных конфет покупал в разноцветных ярких обёртках и кофе каппучино). Родаки лежат рядом на кровати и смотрят Санта-Барбару. Позже я не мог скрыться от этого сериала – он не давал мне смотреть мультфильмы и классные фильмы типа «Mortal Combat». Мои творческие акты в дошкольное время: самолётики из бумаги A4, море самолётиков и всякой склеенной ПВА хрени, разукрашки из книжного магазина, который казался мне бесконечным, каким-то загадочным и сказочным в вечерних огнях, а дорога туда – приключением типа как у Винни Пуха.

Со второго класса по четвёртый учился в 11 школе, большой и с шикарной столовкой. Ну запомнились мне обеды:) Классуха у нас была неписанная красавица – молоденькая брюнетка, с офигительнейшим личиком, с сиськами, между которыми был крестик. Сиськи в то время были для нас, школьников, объектом мечтаний. Их хотелось пожмякать и прочувствовать. Эта училка была моей первой сексуальной фантазией.

В этом классе со мной учился мой друг из соседнего подъезда, Лёха. С ним, с Ваней и Артуром с того же дома на холме связано очень много приятных воспоминаний: мы лазали по деревьям в саду напротив, играли в квадрат с мячом до дури, в футбол. Ползали по стройкам, крышам, всё такое.

В классе третьем-четвёртом, празднуя всем классом что-то вечером в школе, я осознал, что влюблён. Первая моя любовь:) Она отличница, красивая русая девочка с заметной венкой на виске. Аккуратные косички обвиты вокруг головы, вся опрятная и такая милая, она вызывала восхищение. Дурак тот, кто не влюбится в такую. Стоит, стройная, сейчас у доски и загадывает нам какую-то логическую загадку для развлечения. Мы лопаем в приглушённом свете сладости, тортики там всякие, спрайт и кока-колу, втыкаем в нарисованные символы. Обстановка почти интимная, мне хотелось смотреть на неё, слушать её, трескать такие вкусные пирожные.. бесконечно.

Я не заговорил с ней ни разу. Не знал, зачем и как. Сейчас я понимаю, что это самая чистая любовь в моей жизни – я просто не успел испортить всё. Я нашёл её вконтакте с дуру, но было бы слишком банальным встретиться с ней. Ошибки других я запоминаю и принимаю как свои, насколько это возможно.

В гимназии учился с шестого по седьмой класс. У меня там создалось такое впечатление, что весь мир отыгрывается на моей попе. Меня не приняла самая дерзкая группка из 3-ёх пацанов, а значит, не приняли почти все. Я был в полной жопе – меня били, надо мной жёстко издевались. Не то, чтоб я и не мог поговорить с ними – говорил иногда, но мой статус был ниже нуля. У меня всё-таки были в том классе хорошие друзья. Каждый почти там был повёрнут на хип-хопе, и один, Вова, даже хорошо рисовал граффити. Я подружился с ним и позже тоже стал рисовать что-то похожее.

У меня был целый скетчбук. На стене бомбил 4 раза.

Впечатления от бомбинга в предыдущем посте.

В средней школе или чуть раньше даже увлёкся психологией. В девятом перед летними каникулами отважился на близкое знакомство с очень красивой одноклассницей, она сейчас, кажется, модель для журналов, на конкурсах красоты участвовала. Её зовут Александра. Я был полный и типичный тфн, тюфяк. Но Саша оказалась очень доброй и воспитанной хорошо, несмотря на популярность и развязность. Тем не менее она не была буддой, поэтому инстинкты и животное начало проявлялись отчётливо: я стал запасным аэродромом. Я испытал все возможные муки влюблённого, испытывал их очень долго и мучительно, покуда не начал осознавать, что мальчик-то попал в ловушку. Я забил. Но не окончательно… После школы спустя полгода я был в до боли знакомом подъезде у её порога. Думал, что изменился достаточно. Конечно – хрен там был! Снова та же катавасия. Всё же я решил довести дело до логического конца. Через год я её тра*нул. Притом хрен знает с какой попытки – у меня не вставал на неё никак. Помню, что после процесса я почувствовал себя свободным и исчез…

Поступив в универ, я через год три раза с охотой менял квартиры. Разные места жизни в Минске сбивают шаблоны и проложенные маршруты.

1. flawyhere.livejournal.com – это первый мой дневник. Я как-то даже боюсь смотреть туда сейчас: подростковый депрессняк и какая-то ненужная муть.

2. В 2006 я забацал себе мой первый сайт (whats.ho.com.ua – снесли его уже), где выкладывал продукты своего творчества: рисунки, обзоры, писанинку всякую. Даже видео одно было (1.3 Mb, скачать: sendspace, с сайта по гостю), которое, сейчас только заметил, очень перекликается с недавно сделанным мною АМВ ‘We must unite’ – пацифист я:) Ещё чувствую своим долгом выложить интервью с Yoga_ya. Это по ходу единственно ценное, что там было, на этом сайте.

3. flawy.blog.tut.by – мой второй дневник, переросший в «media-источник».

Моя гордость, ведь когда был ещё рейтинг на блогах тут.бая, я там залез на первое место летом 2008-го. Ещё мой стрип по мотивам GTA:SA и 3DSexVilla опубликовали в то время в журнале «Игромания».

3DSexVilla: мне очень понравилась сама игра:), по которой я делал стрип, и редактор, в котором я, наверное, слепил идеально невозможную особь женского пола.

Ну это для поднятия градуса обсуждаемых проблем:)

Чтобы показать, что я попал в БГУИР не совсем случайно, выложил презентацию моего курсача из второго курса (консольная прога чё-та там мутит для квартиро-съёмщиков\арендаторов). Ржачная флэшка. [2.1 Mb, скачать: sendspace, с сайта по гостю]

На то время, кстати, я подсел на аниме окончательно.

Увлекался книгами по пикапу, развитию, особенно мне нравились семинары Вадима Шлахтера. Я жил по его законам, можно сказать – повышал самооценку, быковал, дерзил и строил из себя альфа-самца. Это сейчас я понимаю, что он выращивает из черепах львов по Ницше, но последнюю стадию развития – ребёнка – он полностью игнорирует. Конечно, я ему благодарен (своевременный этап в моём развитии), как и, скажем, всем людям на купленных мною тогда DVD с семинарами «Успешный бизнес»: Довгань, Тарасов, Мороз, Любаров, Свияш, Гандапас.

А как же я хотел попасть на тренинг УС (pickup.by)! Но Баллер почему-то не отвечал ни на лс ни на звонки. Я и забил. Пикаперы люди действия – чем мозги инфой насиловать, лучше сделать подход. Я делал подходы. Мне запомнились следующие.

Раз: подошёл к вроде красивой блондике сзади, успел, что-то сказать, но когда увидел лицо – исполнился ужасом. С тех пор сначала смотрел в лицо.

Два (самый первый, лет в 15-16): подошёл, значит, к идущей по делам симпатичной брюнетке на лет 5 старше меня. Не сразу, конечно, решился – пришлось догонять. Мандраж был, словно асфальт бурил третий день подряд. Открыл, заулыбалась так, что я добавил себе сотню баллов к общей привлекательности, но через минут пять скисла сильно – я не находил тем и жёстко тупил. Стыдно за себя потом было долгое время – аж спать не мог:) Шутка, конечно. Ведь фишка была не в моей внешности, а в том, какая я, сцуко, необычная, умная и утончённая натура. А тут выходит, что рожей вышел, а сам двух слов связать не может, дебил какой-то. Я держался, как мог, а когда подошли к месту её работы, неожиданно для себя сказал: «Приятно было пообщаться». Даже телефона не взял – понял, что слив полный. Она тоже удивилась, повернула наконец, в мою сторону башню, лицо растерянное…

А вот! Вспомнил не совсем к месту, но забавные кадры. Я в то время (в той же рубашке – по тому и вспомнил) с двоюродным братом по городу с водяным пистолетом гулял и в девчонок, которые парами ходили, стрелял. Все смеялись, кроме одной жирной дуры, которая почему-то погналась за мной с криками. Я и не сообразил, что можно в принципе так знакомиться.

До сих пор помню свой 19-ый день рождения. Очень хотелось запомнить ДР. Получилось. *Не пил*. Погулял до обеда по любимому маршруту и осознал, что наступил час Хэ. На Октябрьской пооткрывал почти всех сидящих на скамейках – остальные и сами бы рады поболтать со мной, но я забил. Болтал и ржал часа четыре. *Не пил*. Я по жизни несловоохотлив, даже очень, но если открыть клапаны, то это апокалипсис нау. Мне понравилась девчонка, которая много о музыке знала – очень необычная. Сначала я как бы брал интервью, но потом люди, видя, что я болтаю с каждым встречным, очень легко шли на контакт, я даже не парился над тем, как втянуть их в беседу – всё само собой. Некоторые подходили как-то и без приглашения. Эх, угарный был денёк. *Не пил*. Отчислился оттуда, вечером, возвращаясь на трамвае домой, весь розовощёкий и пылающий от впечатлений, познакомился с милой девушкой, которая посчитала меня за иностранца почему-то. Вызвонить сразу не удалось, я и забил.

Мне вообще нередко в первые три года учёбы в универе хотелось резко выйти из квартиры и сделать что-нибудь глупое и дерзкое. Я мог пойти в незнакомый универ, завалиться в аудиторию с одними девчонками и писать вместе с ними самостоятельную по биологии, по ходу подкатывая то к одной, то к другой. Мог навстречу бредущей группке прорычать то, что играло в наушниках… А вот! Зимой, кочуя вечером в «Северный» встречаю по пути двух девчонок, целую обеих в щёку, предупредив об этом, и иду дальше. Беру снега, делаю снежок, подбрасываю в руке перед пешеходным переходом, останавливаюсь, ценю момент.

Или вот ещё. По переписке знакомлюсь с симпатичной девочкой. Еду холодной зимой полдня в другой город, полдня гуляю с ней и её симпатичной подругой, больше точнее сходим с ума в пиццерии, откуда уходим, не заплатив, занимаюсь похабщиной, полдня еду обратно. Йа помню тебя, Марина!

Из пикаперов, короче, я в конце концов пришёл к Мистери, на нём и закончил: понял, что проблема взаимоотношений лежит на более глубоком уровне, чем пытаются приподнести пикаперы, что есть более общие законы.

… Этот пост я писал 5 часов с 12-и ночи.  Воспоминания всегда прекрасны, пройдёт время, и что кажется сейчас обычным, позже станет восхитительным. Это каждый на своём опыте проверяет.

4 комментария (+add yours?)

  1. Pupil Z
    Фев 06, 2010 @ 20:17:15

    Классный пост! Вспомни как закинул пакет с водой в ларек и бежали в сторону политеха. :-D

    Ответить

  2. flawy
    Фев 08, 2010 @ 14:53:00

    Чего свой блог не ведёшь? Я на него ссылку кинул между прочим

    Ответить

  3. Ришка-4ан
    Фев 14, 2010 @ 12:07:32

    Ты так спокойно можешь подойти к людям и заговорить с ними,здорово,прям человек без комплексов. Я не могу знакомиться на улице,и если со мной хотят познакомиться,я тупо ноги в руки и бегом. у меня наверное страх перед маньяками зашкаливает ^_^

    Ответить

  4. flawy
    Фев 14, 2010 @ 14:46:06

    Ришка-4ан, ну что сказать.. Не столько это комплекс, сколько страх перед другими, который у всех наверное в какой-то степени. Чтобы преодолеть его, нужно просто чаще идти ему на встречу, то есть в данном случае — делать попытки знакомства, что я и делал.

    «у меня наверное страх перед маньяками зашкаливает» — ухах:) Постоянно на стрёме.

    Ответить

Добавить комментарий

