Yoga_ya. Интервью 1.11.2006

Моё интервью с отличной рэп-исполнительницей 1.11.2006.

Вы читаете журналы? И всё ok? Знаете что, не пытайтесь писать. Вы пропитаны этим так же, как я:(
Когда в последний раз я покупал сборник русского рэпа (а это был последний раз), была мысль.Глубокая мысль… Хана рэпу. Вот. Русскому в частности. Можно предвидеть, что за этими словами последует одно «но»: какой красивый мусор, эта ваша заливная рэпа на болванке!.. То есть…Я как-то забыл про Андерграунд. Не нада мне вашего «Фи, фу, ррр,пздр и др.» Поверьте на слово: то, что раскручено, часто для толпы и только. А настоящие таланты, в свою очередь, часто в тени или же под кроватью. Приходиться их того… искать) По подъездам, клубам, мусоркам…) Интернету. Таким образом открыл Йог’у_я. Йог’у_она… Эээ. Не пытайтесь вникнуть в смысл этого имени. Всё нормально, чел? Думаешь, откуда берутся люди с психическими расстройствами? Во оно как. Ты не один такой). Так что держись где-нить неподалёку. Продолжаю. Человечище настолько позитивен… Талантлив. Вытекает ли одно из другого? Мне доказать опытным путём не суждено. А хочется всё связать, расставить по подоконникам… Откуда что берётся? ХЗ.
А покуда в подтверждение сказанному:
«ща расскажуууу=)) про вчера=)) такой смак был=) мы поехали друга встречать,он из Иваново прибыл, повезли его на манежку, а там ммм..барабанщики..красотааа=) обожаю ударные инструменты..там-тамы..ух!=) вот.. и мы сидели и под них рэпачок читали и пели регги, народ плясал=)) такой каайф!=) я в который раз убедилась,что в живой музыке энерргия! очень хочу читать рэп под живой акомпонимент..было бы здорово,если бы все перешли на такое=)
радует»люблю заряжать людей=)щас ставлю на чужой комп сэмплитуду,писаться буду=))
брат приезжает 1ого.. москву очень плохо знаю=) только парочку районов и центр.. вот вместе с ним и посмотрим=) свожу по «стандартным» местам..типа красной площади,старого арбата,поклонки.. ночную москву покажу..ему будет интересно=) все-таки новый город — новые впечатления=)
там был чел с там-тамами,маленькими,двое — с какими-то странными барабанчиками) и один с настоящей установкой,по которой палочками стучать=) фоты могу показать=)) С кучей народа познакомились=)) терь у ми есть фанаты=))))))»
Мегапозитив, да? Гм…

Интервью. Flawy&Yoga_ya
F: Какую цель по-твоему преследуют рэпперы? Для чего рэп и кому он нужен нафиг?)
Y_y: ууууу=) я за всех рэперов не смогу ответить=) мне кажется,у всех свои цели… для кого-то это самовыражение, для кого-то способ доказать что-то, для кого-то мм..не буду ругацца=)) кто-то хочет стать мега стар,кто-то довольствуется тем,что его ценят друзья..в общем,сколько людей,столько идей=) для чего рэп?..пфф.. для того же,для чего любое искусство..-чтобы в нем люди находили отражение себя.. кому нужен?.. мм..мне=)
— Но тем не менее люди слушают мега стар и… Да мало ли что…
Влияет ли рэп на человека? Моск развивает или что-то другое?
— Влияет.. лексикон расширяет, отчасти меняет взгляд на мир.. хотя..смотря какой рэп..
вообще сама культура,которая сейчас стала навязываться всем: рэп-это ганджа,рэп-это алкоголь и т.д- это конечно зло! она растлевает..но по сути каждый человек сам выбирает,что ему черпать из музыки..негатив или позитив=)
— Реши уравнение (2X)^2=16 ..)
— -2 и 2)…. «далее я запамятовал, сори)»
— Зачёт) Про девушек в рэпе… Как ты думаешь, отличаешься ли ты от остальных особей прекрасного пола аль нет? Вот например.. Ты любишь косметику, порядок и всё такое?)
— Вообще не крашусь, в комнате горы раскиданного хлама, в которых я прекрасно ориентируюсь=) в общем, ..я мужык=))
— И в голове у тебя беспорядок?) Как ты классифицируешь рэп? И нужно ли это? Ведь всё равно пипл хавает. Тогда для себя…
— да,в голове карусели=)
уфф..если честно,меня немного напрягают классификации..все настолько перемешалось..нет чистых стилистик,всё скомкано..в принципе,так и должно быть.. да и любая классификация-это система..а система-это математика..а в рэпе не должно быть математики,как и в любом искусстве=)
хотя очень часто приходиться разделять стили,чтобы разъяснять что-то кому-то..или себе..
сейчас я бы классифицировала рэп оч просто-слушаю/не слушаю=))
— Считаешь ли себя творцом? Наравне с художниками, архитекторами, писателями и прочим сбродом?)
— любой человек-творец..
— {Угу. Особенно когда перед телевизором – творец)}. Есть ли кумир какой? Или ты сама хочешь(стремишься) всех переплюнуть (что вроде бы и естественно). Есть ли влечение к новому? Сказать/показать то, что отличается от остального? Или кто-то переслушал Касту и хочет сохранять традиции Хип-Хопа до посинения)
— Кумира нет.. переплюнуть..мм..грубо, но да!
терпеть не могу стандарты..традиции-вещь хорошая,но все должно двигаться и меняться..и я хочу двигать и менять=) мне очень бы хотелось,чтобы все,кто делает рап,пытались внести в него свой изюм=)

«Пружиня ногами, схожу со ступенек..жму кнопку плэй на потертой флэшке..эх..опять забыла закачать что-нибудь новое..что там у нас..?мм..всё оно же..нигеры..ниггеры..тыц..снова ниггеры..хм..во..эрикан баду..как раз под настроение..солнце и дождь..нра!..надо будет сегодня дописать все трэки..»пати»..пфф..доставший баунс.. «детство»..мм..даа..обязательно!хорошая добрая лирика.. еще капы для фримайндаз и трэк для выступления с пределами..ох..
ох..еще выучить 2 куплета..завтра в клуб..пусто..всё пусто..кому надо?..мне?..нет..мне нужно другое..а другого нет..вот и ври потом всем,что для себя пишешь.. ведь пишешь для других,чтобы когда-нибудь писать для себя…вне стереотипов..вне граней..но для понимания..для таких,Как я..и других…для всех..но главное,чтобы выразиться — выразить СебЯ..понять что-то..может быть,понять то, что зря потратил силы,время,потратил себя..иссяк..
понять, что всё пусто..пусто и ненужно..но эта пустота — единственное,что есть в жизни..поэтому ничего не остаётся…отдача,отдача..и может быть чуть-чуть резонанса от кого-то..
..остается улыбаться..и идти вперед..музыка будет..будет вечна.. и может быть, будет моя.»

1.11.2006

http://music.lib.ru/y/yoga_ya/

Добавить комментарий

