Офигеть какой сон

Я нечасто запоминаю свои сны. Лучшие сны всегда после того, как часов в 6 проснулся и уснул ещё на минут 30, но в итоге на 3 с половиной часа:) Тогда они более-менее осознанные, приятные и красивые.

Этим утром мне приснился… Вобщем, я зачем-то сиповал по Жданам возле Минска. Это, кажется, второй сон про рынок на Жданах. Причём, людей немного. Дело ближе к вечеру. Действий я особо не помню, разве что вроде был ментом и вязал кого-то:) Пипец, да? Мне врезались в память яркие пейзажи.

Я хотел найти выход к жд, к поезду, но никак ни мог найти. Ну это часто бывает. Иду в одну сторону до самого конца — пустошь, через метров пятьсот густой лес, одни ветки, чёрные, сильно спутананные, солнечный диск почти скрылся в ветвях и виден только небольшогй краешек, стемнело, но людские тени позади видны, вдруг повалил густой крупный снег,  тепло главное.

Иду в другую сторону — снег прекратился, показалось, что чуть вдали холм, на котором железная дорога и как бы лента поезда, но приглядевшись, увидел холм высокий очень, на нём офигенная церковь, большая, с одним куполом,  и к этой церкви лента людей медленно идёт по витиеватой дорожке. Даж боюсь предположить, что это могло означать, хотя думаю, сны ничего не могут означать, они лишь отражают то, о чём думал намедни.

Я наверное, сейчас на парах нарисую как получится, отсканю и скину сегодня-завтра.. Потому что это надо видеть.. Меня очень поражают гигантские объекты, а церковь эта огого.

4 комментария (+add yours?)

  1. asimo
    Окт 26, 2010 @ 16:40:28

    О сны, это класс. Вдохновляет.

    Я почему тоже часто вижу сны что я в ждановичах на рынке. 3 сна могу описать хоть сейчас.

    А вообще я сны очень хорошо запоминаю(как и ты наверное).

    Ответить

  2. flawy
    Окт 28, 2010 @ 11:36:29

    Я запоминаю особенно, когда наскомые есть. Вот недавно были. В ноут пчёлы жили. Я матку убивал.

    Кстати, спс за комменты. Откликнулся на мой зов. Ещё пару штук — и я начну отпускать заложников )

    Ответить

  3. asimo
    Окт 28, 2010 @ 15:55:01

    У меня иногда сны о змеях, их просто куча. И они меня кусали даже.

    Ещё когда разговор заходит о снах, я обычно вспоминаю как я победил терминатора возле 7 школы, г. Сморгонь. Или про желание нажать «Esc» во сне чтобы смотаться в случай неприятности. А когда в меня стреляли было не больно но кровь шла.

    Ответить

  4. flawy
    Окт 29, 2010 @ 12:38:06

    Терминатор) Да, схватки там напряжённые. И можно победить. Я кстати сейчас слушал илью (лекцию в питере) про ОС. Проникся, но кажется уже говорил тебе про неё.

    Ответить

Добавить комментарий

