Новости: клип и сенсация, сенсация!

На паре и в поезде дорисовывал кадры для клипа, осталось отсканить, отфотошопить и в Вегасе красиво склеить. Я думаю, дня 3-4 ещё, и будет хиит!:)

В июне практика, а в августе сборы военные, о май великий гад, спаси меня!

Значит на июль планы: еду в лес.

Съел много горчицы, живот зловеще побаливал, но вроде отпустило. Сегодня такой замечательный солнечный тёплый светлый классный день!!! Я чувствую себя школьницей, что собирается запостить в салатовых и розовых тонах своё изменчивое настроение. Так, сегодня 27 марта — запомнить!

На военке парни рендерят 3D анимационные сцены с солдатиками/машинками для учебного фильма… Столько лулзов, ну можно представить: клоны-солдаты, то роботизированные, дёрганные, то призрачные, то фантастичные вообще, техника не ездит, она делает сальто и срать хотела на физику. Но это конечно мелкие баги, быстро исправляются.

А про сенсацию я конечно на*бал. Если не считать сенсацией то, что прожил ещё один день. А это ведь круто, жизнь удивляет, я вроде люблю её.

(!) И комментьте, люди, мои посты, заходит вас немало, не стесняйтесь печатать буквы. А то у спамеров фантазия иссякает, мне скучно.

Добавить комментарий

