Любимые мультфильмы

Аниме как-то уже остопи*дело. Разве что One piece могу ещё досмотреть. Давно хотелось посмотреть любимых мультов со школьных лет, что шли на Jetix и Cartoon Network. Сейчас вот наконец скачал «Что с Энди» 1 сезон и качаю 1s «Эд, Эдд и Эдди» (Отец его тоже любит:). Первый вышеупомянутый всю неделю пересматривал — впринципе это всё, что крутили по телеку, остальные 2 сезона, кажется, будут для меня новыми, я в офигенном предвкушении. Кстати, качал с rutracker, там таймбонусы ввели, за всё время мне насчитали 9, а потом чё-та заглохло, но мне пофигу: рейтинг 5.9 сча (был до вчерашнего дня 78), хотя скорость отдачи у меня мизерная, впрочем, как и закачка (30 кб/c). За сутки где-то всего 2 гб накачаю. Я в трауре. Раньше где-то месяц назад пров чё-та попутал, и у меня скачка была 100 кб/c. Теперь такая разница стала, что у меня подавленное состояние, но ничего, привыкну. Главное, мульты скачать (эти + «Кураж трусливый пёс» — там атмосфера супер и напоржать хорошо, затем «Ужасные приключения Билли и Мэнди» — там про тупую Смерть:) и «Лаборатория Декстера» — про батана и тупую сестричку, «Самурай Джэк» весь вроде видел, но кто не смотрел — советую, единственный серьёзный мульт, захватывающий и немного культуры Китая (не больше, чем в laowaicast:) + схватки оч клёвые, враги механические и много оригинальностей), потом нужды не такие большие — новые фильмы, может быть, с DC возьму, если припрёт.
А насчёт торрент-трэкеров, Tfile рулит неимоверно, никаких рейтов, много кто на нём, и всё есть.

Блинский жэш, сэссия скоро. Готовится впринципе надо только к 2-ум экзаменам, но всё равно остопи*дели эти экзамены. Чтоб их блять! >~< Тьпфу! Курсач, лабы ещё несделанные, неет!, надо остановиться, забить и смотреть в будущее смело и с глазами полными надежды (@-@).
Кстате мангу к конкурсу рисую, 1 страница готова, эскизов навалом. Идея супер, герои супер, всё класс, это лучшее, что я делал до этого. Это второе, что меня несказанно радует. Мир вообще офигителен, если б не экзамены.

2 комментария (+add yours?)

  1. Ришка-4ан
    Апр 18, 2010 @ 13:53:32

    Да уж…экзамены зло…у меня их аж 5 будет Т_Т

    Ответить

  2. flawy
    Апр 18, 2010 @ 16:38:35

    Так ясно, у меня всегда их 5, сейчас 4, только 2 из них простые.
    Первые 3 курса сложные для всех, думаю. Первый жесть. Некоторые из-за этого сами уходят.

    Ответить

Добавить комментарий

