Верблюд, лев, ребёнок

Лет пять назад заблудился и случайно попал в библиотеку. Там я нарыл двутомник Ницше. В числе чуть ли не шокирующих афоризмов задумался над следующим высказыванием:

«Три превращения духа называю я вам: как дух становится верблюдом, львом верблюд и, наконец, ребенком становится лев».

И с каждым прожитым годом понимал его всё глубже и шире, углубляясь в себя и расширяя своё сознание.

И теперь, когда кругом мерещятся верблюды, мне надоело сопротивлятся их влиянию на меня. Они неосознанно (а что у них осознанно-то?) пытаются прошить меня своими унылыми скучными алгоритмами. Я говорю себе «надо их ставить в игнор».

Львы вызывают недоумение, чаще сожаление. Их алгортмы тоже цикличны и забивают бесполезными действиями время. Часто алчность их пожирает и получаются катастрофы мирового масштаба. В пору действительно отказываться всем от пищи, потому что дырявую капусту я, к примеру, есть не хочу.

Детей я ещё не встречал. Играют в прятки. Если кто найдёт — бегите от такого подальше. Вы не вынесите своего ничтожества, если начнёте по привычке рассказывать о своих проблемах. :)

И дело не в мозгах, не в уме. В сознании. Дети не ведутся, они понимают, что для них лучше — быть, а не заботиться о том, чтобы быть.

Добавить комментарий

