Lineage

Давно хотел погрузиться в какую-нибудь онлайновую игру. Во время студенчества не играл, потому что не было сети и ноут слабый для новых игр. И вот недели 2-3 назад после последней сессии недолго думая стянул клиент линейки с торрентов, сервак выбрал популярный – Asterios.

До этого попробовал WoW, но графа там убогая и почему-то не затянул процесс. Может быть из-за графы, визуальная составляющая для меня очень важна.

Итак, качнул. Распечатал гайды и историю мира, почитал. Выбрал тёмных эльфов, класс Abyss Walker, дагерщика. Урон большой, здоровья мало, как раз по мне: лучше быстрее убить, чем устраивать затяжной бой. Пол женский, эти эльфийки самые красивые, знаете ли) Зачем часами смотреть на орка, если можно пялиться на зад пригнувшийся при беге обоятельной большегрудой ассасинки?

Начну с того, что меня сильно удивило. Школота мне не попадалась. Даже студенты редко, всё больше работающие люди 25-32 лет. Поэтому меня покуда убивали только раза два ПК, люди вполне адекватные. Сам, когда получил 76 уровень, побегал по Драгон Валли и попытался развлечься убиением ничего не подозревающих лоу-лэвэлов. Купил В лук, прокачал нужные для него скилы. Первый флагнулся, побежал за мной. Ну я думаю: сам напросился. Почти не хотел резать. Убил. Слово [censored] в чате читаю. Через минуту прибегает ЕЕ 66 уровня и пытается по мне попасть. Убил. Ну понятно, один и тот же человек. Разговорились, ему 32 года, у него тут 23 чара, помогает нубам, рассказал про Китай, про то как к нему за 1300 км. приехал онлайн-друг из линейки и продал ему тачку, которую не мог 3 года продать. Пообещал бафнуть меня, если надо будет. Сказал, скучно очень бывает, но и весело тоже бывает, как вчера вечером на РБ (поход на рейд босса).

Дальше как-то совесть не позволяла килять. Только хотел проверить, как быстро свалится бычок у одной БД возле Годдарта. С одного удара свалился, ник стал красным, БД напала дура на меня, я не отвечал, умер, красный ник уже не красный. Хотел найти и наказать, но она вышла из игры. Всё-таки продолжу кач хотя бы до 81.

Ещё удивило, что девушки часто встречаются. Они реально девушки и встречаются мне. Это меня удивило. По совместительству и анимешницы тоже бывают.

Конечно дико затянула игра, я теперь понимаю, почему слухи не врали. Дико разнообразная, атмосферная. Нравится в ней всё, всё продумано. Можно изучать игровой мир, можно чатиться с соклановцами и просто приглянувшимися случайными людьми. Поговорить всегда есть о чём: как кач, покажи что за шмот, го на синего/красного, давай пати.

Кланы. Я уже успел побывать в трёх кланах. В первом ничего не происходило и никого. Во втором тоже самое почти, вышел. Потом встретился случайно с КЛ, провёл с ним дуэль, он сказал, что на работе завал был, потому и не появлялся. Но в этом клане были активные люди, которые вышли из него и основали свой клан, в который я и попал, потому что онлайн каждый день. Сейчас качаем его.

Донаты. Они есть. И я донатер. Время = деньги. Но денег у меня мало, поэтому время сэкономил только поначалу. Купил драконик сет и коплю на Angel Slayer, а может и на красный Separator. Всё устроено так, что купить самый крутой шмот за реальные деньги очень сложно – деньги получаются довольно большие. Если будет цель добыть крутой шмот, заведу гнома. Но задрачивать, и качать третьего, четвёртого, двадцатого чара навряд ли стану – скучно качаться. Хотя и ищу пати при случае.

Да, играю на x3 (по ошибке, хотел на x5), качнул было БД на x55 до 40 уровня за часа полтора. Но на серве не особо понравилось – людей многовато, в городах тормоза. Но, может, ещё появлюсь там. Всё, чего лишила меня линейка за это время.. Ну, не пошёл на вечер выпускников. А так получил море фана. Действительно много, больше, чем от многих фильмов вместе взятых, например. Но, думаю, сравнимо со всем Ван Писом. Кроме того, линейка успешно заменяет контакт, теперь я там редкий гость.

Добавить комментарий

