Один день

Августовское утро, утро последних дней солнечного августа. Я проснулся раньше будильника на четыре минуты, лежал и смотрел в окно перед собой. Небо, насыщенное синим, втянуло меня в то состояние тихой радости, когда, например, ждёшь утром за столом, покуда бабуля испечёт блин. А ты на него кладёшь кусочек масла, водишь кругами пальцем и наблюдаешь, как он тает. И после завтрака идёшь дразнить собаку, гонять кур, бросаться в них паречкой, ловишь кота, гладишь. Если повезёт, наблюдаешь, сидя, как он старательно моется, удовлетворённо мурлычет про себя. А ты опираешься локтем о стол, веки опускаются, такое блаженство…

Часто хочется, чтобы деревни снова стали полными детей, взрослых, а не только редко маячащих стариков. Чтобы летом можно было с кем-нибудь заниматься всем выше перечисленным и не только, конечно.

В ванной, я, как всегда, умылся холодной водой, облил торс ей же, чтобы проснуться, почистил зубы. Вечером я делаю практически то же самое, только вместо торса обливаю ноги – так спится крепче, хотя по-любому засыпаю, как убитый, от физической или ментальной усталости.

Почитал журнал Хакер и отправился на работу.

На работе сегодня делать было практически нечего – и я листал интернеты вместо отлаживания написанных строчек тщательно обдуманного программного кода. Ближе к вечеру вконтакте переписывался с девчонкой, вроде бы рассмешил. На обратном пути зашёл в универсам. Дома поел и решил погулять, потому что этого требовало всё моё существо – тоска нахлынула.

 

21 час вечера — и в вагон заливается туевый объём народу. Я очень давно не находился в переполненном поезде, потому что я избегаю переполнения: переполнения буфера, желудка, терпения, людей рядом. Я всегда захожу в средний вагон, потому что люди стремятся попасть в хвост или голову, ближе к своей стороне, той, куда выходить. И избегаю часов пик: 8, 9 часов утра, 6 вечера. И уж точно не ожидал, что в 9 будет тоже час пик.

Вобщем, стою по противоположную сторону от двери и людская масса начинает неотвратимо сокращать моё личное пространство до нуля, придавливать и нарушать моё равновесие. Сразу замечаю привлекательную крашеную блонди, что на ходу обменивается смешками и словечками с подругой. И я понял, что сейчас произойдёт. Этого я, неумело скрывая от себя самого, ожидал всё своё студенчество: блонди повернулась ко мне тем самым местом, что облачено в коротенькие шортики и, повинуясь сдавливающему механизму, уже без всякого стеснения вплотную приблизилась ко мне. Я конечно не полный ноулайфер, хотя с другой стороны полнейший. Короче, я конечно же поместил свою руку перед собой, и она встретила желаемую плоть – мягенькую попочку девчонки в шортиках…

На мой субъективный взгляд жопа оказалась слишком мягкой. Рука практически провалилась в жопе, даже не как в подушке, это как пакет с тёплой водой. Нет, я трогал девчачьи жопы, и, наверное, они были точно такими же… Просто я точно не помню. Я позже потрогал свой зад – он твёрже, он упругий. Может быть от того, что я худой, мяса и жирного не ем, нет во мне жира. А может от того, что люблю побродить по городу, и мои ноги и ягодицы натренированы. Это поднимает вопрос: почему у девушек такие мягкие попы, что когда раком наяриваешь, держась за неё, кажется, что она вот-вот стечёт, как слизь, и останется только скелет? Быть может, от того, что они не одиноки и им незачем бродить по городу…

Сейчас я наматываю круги по району, ныряю в метро и выныриваю в хорошо знакомых островках памяти, где я с кем-то встречался, к кому-то с волнением в сердце спешил. Или просто – я тут когда-то жил на съёмной хате. Это не просто улица, тут я каждый день выходил из вон того дома и тусовал вон в тот универсам за хавчиком, стоял в очереди и был нетерпелив, потому что дома меня ждёт видео или книга или ещё что-то интересное, проглатываемое мной вместе с вкусной пищей на голодный-то желудок. Я тут гулял, провожал застывшим взглядом закаты, думал о своей жизни, мечтал о желанной свободе от каких-либо обязательств, слушая на репите понравившийся трек из альбома: скорее всего мелодичную, спокойную, но ритмичную музыку.

 

Я наелся вдоволь, потому что сегодня получил зарплату. И теперь купил баночку дорогих чипсов, которые хрустят как снег под обувью морозным утром. Я шёл на противоположную сторону от метро, недалеко от дома. Уже месяц прошёл, как я живу здесь, но там ещё не был, потому что маршрут был неизменным и как-то был весь в делах. Но испытательный срок я прошёл, можно сильно не напрягать жопу вроде бы. Я буду выходить на работу в 11 и приходить в 18, потому что я хочу, чтобы оставалось время иногда погулять утром в жилом районе с высокими новостроечками на Каменной горке или между Парком Челюскинцев и Тракторным заводом и вечером где-нибудь в центре, где яркие огни, или на моём любимом месте, до которого можно только пешком через дачи дойти, жуя орехи в шоколаде. И всё-таки жаль, что проходит лето, я не успел насладиться им, оно было не таким жарким, как прошлое, что меня радует несказанно, но я не успел…

Не то, чтобы могло произойти что-то сказочное. Вот сейчас я дошёл до перекрёстка – и тут ничего, даже дома какие-то некрасивые, только красные огоньки бегают туда,  а белые, поярче, сюда. Я постоял, доел хрустящие чипсы и медленно пошёл обратно, так и не отделавшись от гадской тоски.

В полночь в окне напротив всё ещё горит свет, я смотрю кинохронику Второй мировой и уже с трудом вспоминаю, как же прошёл день и не прошёл ли он напрасно… Завтра всё будет немного иначе. В конце почти каждой недели я еду к родителям в другой город неподалёку. Но там совершенно негде гулять. Ещё школьником там у меня было проложено два длинных маршрута, которые мне в конце концов надоели.

Я выключаю ноут, убираю его, укрываюсь пододеяльником и покрывалом сверху. Мысли понемногу угасают. И я вижу какой-то остросюжетный сон. Быть может, он такой увлекательный, чтобы компенсировать что-то тут, в реальности. Но что именно? Я не признаюсь себе. Просто, наверное, по пирамиде Маслоу поднимаюсь после незапланированной голодухи. Значит, скоро начну размышлять о более высоком, нежели о мягких девичьих попах.

Добавить комментарий

